Страховые премии российских страховщиков в онлайн-сегменте за последние пять лет увеличились почти в 23 раза – с 3 до 68 миллиардов рублей. Такие данные Банка России привел генеральный директор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов на пресс-конференции Всероссийского союза страховщиков (ВСС).
«Существует большой разрыв между тем, как воспринимают страховую отрасль извне: часто бытует мнение, что страховщики очень консервативные, нецифровые и с точки зрения обслуживания, и с точки зрения присутствия. Но мы понимаем, что уже огромный процент наших операций проходит в цифре, и это подтверждает статистика», – отметил топ-менеджер.
По словам Владимира Скворцова, через мобильные приложения разных компаний по автострахованию урегулируется 25-30% страховых случаев. В разгар коронакризиса в «АльфаСтрахование» эта цифра достигала 35%.
Другим примером стал сервис Цифрового профиля - им пользуются сотни тысяч клиентов страховщиков для упрощенной идентификации по ОСАГО. Подобные технологические решения почти вдвое сокращают время взаимодействия клиента с компанией.
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе «АльфаСтрахование», присутствие страховщиков в диджитал комплексно замеряет «Индекс Застрахованного». Это первый в России аналитический показатель по оценке уровня цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов - физических лиц. Его запустили ВСС и аналитическое агентство АС&М.
По итогам первого расчета индекс составил 43% - достаточно высокая степень доступности цифровых страховых сервисов и доверие к ним со стороны населения, большой потенциал цифровизации отрасли. По результатам опроса потребителей, проведенного в рамках исследования, более 60% клиентов готовы полностью перейти на цифровой формат взаимодействия со страховой компанией, а 40% россиян, активно пользующихся интернетом, уже знакомы цифровые сервисы страховщиков. Большинство респондентов удовлетворены взаимодействием со страховой компанией.
Вся пресса за 9 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
|
Frank Media, 2 июля 2025 г.
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
«Мой экспорт» помогает экспортерам страховать отсрочки платежа от ЭКСАР

|
|
Вечерний Орел, 2 июля 2025 г.
В России увеличат лимит по европротоколу ОСАГО

|
|
zakon.kz, 2 июля 2025 г.
Казахстанцы стали активнее страховаться: число договоров выросло на 26%

|
|
Business FM Томск, 2 июля 2025 г.
Почти 2 тыс. томичей получили бесплатную технологичную медпомощь с начала года

|
|
ФедералПресс, 2 июля 2025 г.
Дальний Восток в топе аварийности: Приморье, Якутия и Хабаровский край лидируют по страховым случаям

|
|
tomsk.ru, 2 июля 2025 г.
Какие автодетали чаще всего воруют в 2025 году

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 2 июля 2025 г.
Краснодарский край вошел в тройку регионов по количеству проданных полисов ОСАГО

|
|
ТАСС, 2 июля 2025 г.
«Сравни»: средняя стоимость полиса ОСАГО в II квартале снизилась на 6%

|
|
Коммерсантъ, приложение, 2 июля 2025 г.
Поддержка на случай длительного ухода

|
|
Российская газета-неделя, 2 июля 2025 г.
Страховки для путешественников подешевели: во сколько обойдется полис в 2025 году и зачем он нужен в поездке

|
|
Ведомости, 2 июля 2025 г.
В России появились инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

|
|
Коммерсантъ, 2 июля 2025 г.
Содружество независимых рисков

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|